Журнал Women-on-Line - мода, красота, любовь, рукоделие

0
18:36

Как научиться продавать: советы

Просмотров: 177

Сегодня многие мамочки занялись торговлей. Для одних – это бизнес, другие кое-что продают, чтобы немного подзаработать в дополнение к основному заработку, третьи продают вещи своего ребенка, которые уже стали ему малы, чтобы купить для него же что-то новое. В любом случае, цель такого занятия – прибыль. Но почему-то у одних все получается, а у других товар застаивается на полках. Какова же причина? И как можно изменить данную ситуацию?

Как научиться продавать? У одних это получается легко. Другие же вообще не знают, с какой стороны подойти к данному бизнесу. А ведь существуют определенные правила, помогающие успешно реализовать товар, находить нужных клиентов, делать все идеально. Что же это за правила?

Как научиться правильно продавать свой товар?  

Реклама

Один из первых шагов на пути к успешным продажам – это реклама своего товара. Как о нем узнают потенциальные покупатели? Благодаря рекламе. Сегодня существует множество возможностей прорекламировать свой товар: радио, печатная продукция, телевидение, интернет и т.д. Очень хорошо помогают позитивные отзывы покупателей товара. Если кто-то купил, ему понравилось, то наверняка он посоветует ваш магазинчик и своим друзьям, знакомым, родственникам.

Общение с покупателями

Здесь главное – не впадать в крайности. Ни в коем случае нельзя хамить, но и от угодливо-навязчивого общения с клиентами также стоит отказаться – так вы только отпугнете их. Не старайтесь угодить покупателю во всем, чтобы только совершить успешную продажу. Достаточно вести себя вежливо, спокойно, с уверенностью рассказывать о товаре, улыбаться (даже при общении в интернете – для этого есть смайлики).

Используйте обороты вежливости: «Пожалуйста», «Спасибо за покупку», «Не могли бы вы?», «Будем рады помочь», «Извините» и т.д.

Будьте приветливы с людьми, пришедшими к вам в магазин. Никакой фальшивой улыбки! Если вы будете улыбаться человеку, а затем обсуждать его за спиной и кривляться, вряд ли это останется незамеченным. И клиента вы потеряете.

Один из основных секретов продаж – не старайтесь «втюхать» что-то клиенту. Вместо этого, узнайте, в чем он нуждается, что конкретно ищет. И, уже исходя из этого, предлагайте товар.

Не спорьте с покупателем. Если он старается очернить ваш товар, не нужно отвечать на его нападки нападками или спорить с ним. Вместо этого, постарайтесь узнать, чем именно не доволен покупатель, почему так говорит, чего он конкретно хочет, что мешает ему сделать покупку.

Чтобы у вас были успешные продажи, будьте готовы ответить на все вопросы. Даже на те, ответы на которые очевидны. К примеру, продавцы в интернете часто хамят, если спросишь их о чем-то, что подробно расписано на главной странице их магазина. А ведь человек банально может и не заметить этого.

Очень важны в переговорах с клиентами такие качества продавца, как находчивость и терпеливость. Без первого вы не сможете отвечать на каверзные вопросы, а второе поможет вам все эти вопросы вытерпеть.

Относитесь ко всем покупателям с уважением. Даже если человек ничего не собирается у вас купить и раздражает вас фразами вроде «Еще подумаю», «Слишком дорого», «Сейчас купить не смогу», «Качество паршивое» и т.п. И, конечно же, чтобы продавать хорошо, важно научиться не оценивать людей по внешнему виду, как бы странно или неприятно они ни выглядели. Иногда и очень богатые люди могут выглядеть странно. Только представьте, что вы, не уделив такому человеку достаточно внимания, можете потерять прекрасного клиента!

Наконец, старайтесь уделять внимание всем. Человек, покрутившись в магазине долгое время и не получив ответы на свои вопросы, уйдет, и не купит то, что он бы хотел купить.

Всегда будьте на связи! Если это интернет-магазин, старайтесь не пропускать сообщения с вопросами или звонки от покупателей. Если магазин стационарный, закажите визитки, чтобы покупатели могли позвонить вам и узнать о наличии товара, его стоимости и т.д.

Правильная презентация товара

Чтобы узнать, как научиться продавать, не обязательно оканчивать какие-то курсы или иметь три высших образования. Но кое-каким уловкам научиться придется. Одна из них – правильная презентация товара. Свой товар нужно представить в подходящем свете, выставив на обозрение все самые лучшие его свойства. 

На полках должно быть все расположено аккуратно, красиво. Товар обязательно должен быть чистым и не запыленным. Если это интернет-магазин, тогда позаботьтесь о красивых фото. Лучше даже заплатить профессиональному фотографу, но главное – это фотографии, на которых ваш товар будет выглядеть наилучшим образом.

Качество товара

Перед подписанием договора с поставщиком, убедитесь, что он предлагает вам качественный товар. Если товар будет плохого качества, вы быстро растеряете всех своих покупателей. И покупать что-то у вас будут в таком случае только новые люди, которые еще не знают, что вы им продаете. А ведь постоянные покупатели – это очень важная группа клиентов. На них зачастую и держится большая часть бизнеса.

Знание товара

Если хотите научиться продавать, изучите свой товар как можно лучше. Вам понадобится умение уверенно рассказывать о своем товаре и отвечать на любые вопросы. Так вы привлечете больше клиентов.   

Понятное дело, что какой-либо вопрос может завести вас в тупик. В таком случае, дотошный покупатель может вывести вас из себя. Но здесь главное – не растеряться. О чем бы вас ни спросили, не теряйте уверенности и не отвечайте «Я не знаю».

Изучение конкурентов

В том, что товар «не идет», может быть множество причин. Одна из них – завышенная стоимость. Если у ваших конкурентов он намного дешевле, значит, скорее всего, вам придется изменить ценовую политику. Еще один секрет – продажи могут уменьшиться из-за того, что товар не пользуется спросом именно в конкретный период времени. К примеру, с января по октябрь вы вряд ли продадите елочные украшения или карнавальные костюмы в большом количестве. Вот почему важно изучать продукцию конкурентов, узнавать, что пользуется спросом в данный момент.

Личные проблемы долой

Важно приходить на работу, оставив проблемы дома. Если вы не выспались, или ваш парень вас бросил, или болит голова, покупатель в этом не виноват. И не стоит рассказывать обо всем этом покупателям, нагружая еще и их своими проблемами.


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Правовая информация

Использование материалов, фотографий, статей и др. запрещено. Все права на опубликованные материалы принадлежат http://women-on-line.ru/, за исключением авторских материалов и перепечаток из других изданий. Мнение владельца http://women-on-line.ru/ может не совпадать с мнением авторов. Владелец http://women-on-line.ru/ не несет ответственность за достоверность информации, публикуемой пользователями и рекламодателями.

Навигация по сайту