Журнал Women-on-Line - мода, красота, любовь, рукоделие

0
17:19

Эксклюзивные ювелирные украшения, которые были сняты в кинематографе

Просмотров: 139

Ювелирные украшения всегда вызывают восхищение. Известные дизайнеры наперебой стараются удивить мир необычными моделями, сочетаниями материалов или даже шокируют формой изделий. Чего только стоит знаменитая брошь Сальвадора Дали! Яркие губы в россыпи драгоценных камней даже сегодня смотрятся чарующе вызывающими.

А в то время эта брошь просто «взорвала» пуританскую публику. Более того, необычные модели украшений многим запомнились из фильмов. Да-да, в культовых кинолентах представлены самые настоящие эксклюзивные драгоценности из коллекций известных ювелирных домов. Примечательный факт: после выхода этих фильмов на экран участились случаи обращений в салоны с просьбой сделать копии «того кольца» или «такого же кулона». Сегодня тоже не проблема заказать изготовление эксклюзивных украшений в мастерской https://parure-at.ru/, где по особому проекту могут создать необычное изделие или реплику известной модели.

Популярные бренды

Украшения производят многие ювелирные дома. И каждая коллекция поражает великолепием, красотой, изысканностью и, конечно, сиянием роскошных камней в умелой огранке. Наверное, в принципе невозможно назвать какую-либо драгоценность некрасивой. Каждая модель, даже в самых кричащих формах и эпатажном дизайне, уникальна и необычна.

Среди плеяды мастеров-ювелиров ярко выделяется несколько брендов, продукция которых сегодня считается символом luxury. В их каталогах эксклюзивные ювелирные украшения пестрят немыслимыми по роскоши сочетаниями благородных камней, коллекции вызывают ажиотаж, драгоценности в оригинальном дизайне сразу же раскупаются знаменитостями или даже их снимают в кино. Конечно, такой чести удостаиваются не все. Сегодня к самым известным брендам, коллекции которых вызывают фурор даже среди искушённой публики, относятся:

  • Chanel.
  • Chopard.
  • Tiffany & Co.
  • Infinite Jewerly.
  • Asprey & Carrad.
  • Cartier.

Более того, украшения этих модных домов появлялись в разное время в фильмах, ставших культовыми. Многие, кому не удалось купить оригинал, заказывают реплики драгоценностей, мелькавших на экранах, если, конечно, они по карману. Украшения, что снимались в кинолентах стоят баснословные деньги. И дело даже не в их известности, а в эксклюзивности, оригинальности, уникальности. Но обо всём по порядку.

Колье на миллион

Именно в таком блистала несравненная Николь Кидман в «Мулен Руж». Его создал Стефано Кантури, ювелир из Австралии. Колье «Сатин» украшено 1 308 бриллиантами, вес которых составляет 134 карата. Интересно, что для съёмок просили мастера изготовить муляж с использованием стразов и искусственных камней. На такую сделку Кантури не пошёл, и героиня Николь блистала в настоящем драгоценном украшении, на тот момент самом дорогом из всех, что ранее появлялись на экране.

Колье, которое можно увидеть в фильме «Король говорит», лучше всего демонстрирует модные предпочтения той эпохи. Уникальность модели состояла в том, что это было не обычное украшение, а трансформер. Колье в виде молнии, которое носят на спине, – это не выдумка. У реального прототипа героини фильма, герцогини Виндзорской (она же Уоллис Симпсон до замужества), возлюбленной Эдуарда VIII, было такое. Она специально заказала его по собственному эскизу у Ренье Пуиссет для дополнения вечернего наряда. Изготовлено оно из платины, украшено бриллиантами.

А колье с синим сапфиром из «Титаника» стало не менее культовым, нежели сам фильм. И сегодня продаются его реплики. Камень в очертании сердца, по сюжету, в своё время украшал корону Луи XVI. На самом деле, выполнено колье из белого золота, украшено россыпью фианитов, стоимость его на тот момент была около 10 тыс. Воодушевившись успехом фильма и популярностью украшения, дизайнеры создали драгоценную копию с сапфиром (170 карат) и россыпью бриллиантов (65 шт. по 30 карат). Стоимость изделия на аукционе составила уже 2,2 млн долларов.

На сегодняшний день самым дорогим набором украшений стала коллекция от «Шанель», в которой блистала Кира Найтли в «Анне Карениной». Там только одна брошь с бриллиантами стоит 2,5 млн долларов. Драгоценности для съёмок стали доступны по просьбе самой актрисы, которая много лет является рекламным лицом бренда.

Правовая информация

Использование материалов, фотографий, статей и др. запрещено. Все права на опубликованные материалы принадлежат http://women-on-line.ru/, за исключением авторских материалов и перепечаток из других изданий. Мнение владельца http://women-on-line.ru/ может не совпадать с мнением авторов. Владелец http://women-on-line.ru/ не несет ответственность за достоверность информации, публикуемой пользователями и рекламодателями.

Навигация по сайту