Журнал Women-on-Line - мода, красота, любовь, рукоделие

0
15:23

Коллекция Christian Dior осень-зима 2011-2012

Просмотров: 2011

Любое совпадение может сыграть злую шутку. Еще до начала показа Dior мода осень – зима 2011 – 2012 гг. реклама губной помады Dior Addict печаталась даже в газете Herald Tribune. А ведь как раз в это время случилась катастрофа – креативный дизайнер этого модного дома – Джон Гальяно (John Galliano) скомпрометировал себя сомнительными высказываниями нацистского толка и был уволен. Но шоу должно продолжаться. И в великолепном саду вокруг Музея Родена был воздвигнут павильон, где и состоялся новый подиум. Сама идея сцены, где он происходил, напомнила нам о Гальяно, только вот серебристые тона, в которые она была оформлена, смотрелись скорее всего как призрачные, а не как шикарные. Но когда, огоньки своей игрой осветили подиум – собравшаяся толпа резко замолчала, прервав обсуждать сплетни о бойкоте модельера.

 

Коллекция Christian Dior осень-зима 2011-2012   

 

Перед проходами моделей на сцене появился исполнительный директор дома Dior Сидни Толедано (Sidney Toledano). Он произнес длинную речь на французском языке, напомнив собравшимся о тех ценностях, которые исповедовал Кристиан Диор и как человек, и как создатель модной империи. Подчеркнув, что эти идеалы сохраняются его последователями на протяжении более чем 6 десятилетий, Толедано, не называя имени Гальяно, упомянул о попытке забыть о них. «Тем не менее, - подчеркнул директор – «сердце дома Диора» до сих пор невидимо бьется в его командах и студиях, в его швеях и мастерах».

 

 

Коллекция Christian Dior осень-зима 2011-2012   

 

Это шоу прет-а-порте стало, по существу, лебединой песней, бледным подобием блестящей работы ателье под руководством Гальяно, который до своей внезапной выходки возглавлял этот дом в течение 14 лет. То, что мы видели за эти года на модных показах от Dior, во многом заслуга именно этого модельера. Внутренняя драма экстравагантного дизайнера, тем не менее, не сказывается на его изумительном мастерстве, отголоски которого были продемонстрированы и на сегодняшнем подиуме. Тем не менее, связь между создателем и его ателье достаточно символична, после ухода мастера, его соратники сделали коллекцию несколько более энергичной. Карли Клосс (Karlie Kloss) прокралась по подиуму в огромной шляпе и буклированных сапогах до колен. Кроме того, на ней были надеты бархатные бриджи и широкое кашемировое пальто, накинутое на подобие бэби-долла из кожи. Ее облик напоминал женский вариант Байрона или даже разбойницу с большой дороге. В любом случае – в нем был виден романтический мятеж, которым всегда отличались женщины Galliano.

 

 

Коллекция Christian Dior осень-зима 2011-2012   


Коллекция отличалась богатыми цветами и выразительными структурами, особое внимание уделялось многослойности, расширяющей цыганскую тему: Черные велюровые костюмы с рукавами из парчи, с рыжим лисьим воротником и манжетами, было наброшено на кашемировый жилет и муслиновую блузу; этот наряд опять же был дополнен сапогами до колен. Гальяно обладает необыкновенной способностью на своих показах пробуждать фантазию зрителей – вот и сейчас, так и представляешь, как муза дизайнера проснулась в его постели, набросила на себя топ, на него какую-нибудь великолепную накидку, надела первые попавшиеся туфли – и во всем этом вышли свет. Видимо, эта способность мастера передалась и его дизайнерской команде - чем же еще объяснить столь неожиданные идеи, как твидовый жакет со спортивными шортами из шелкового фая, кашемировое пальто покроя «принцесса» в комплекте с бархатными бриджами, а также питоновый принт на розовой тунике, надетой с юбкой из ворсистой шотландки? Однако, после наиболее интересных многослойных моделей, напоминающих образы из оперетты «Веселая вдова», выходы, пожалуй, стали менее выразительными. Вечерние наряды, несколько напоминающие стиль Директуар, уже не производят сильного впечатления, растворяясь в пастельных шифонах, кружевах и тюле. Возможно, и сам Джон решил бы эту часть коллекции в этом же ключе, однако нас не покидает чувство, что он выкинул бы отсюда множество нарядов, без которых легко можно было бы обойтись.

Как бы мы не оценивали одну из самых экстраординарных личностей современной моды, однако его проблемы, вероятно, очень обрадовали конкурентов. Гальяно задавал тон звучанию слаженной команды швей и мастеров модного дома Dior, чью работу так восхвалял Толедано в своей речи на подмостках; ведь именно Джон заставлял толпу веселиться и рыдать. Чтобы не случилось после, в этот раз зрители вновь испытали на себе воздействие последней коллекции мастера. Вспомним о подобной ситуации с Коко Шанель, осужденной после войны за сотрудничество с нацистами. Она была отлучена от мира моды на девять лет.

Текст: Людмила Гольдина
Фото: stуlе.соm
 


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Правовая информация

Использование материалов, фотографий, статей и др. запрещено. Все права на опубликованные материалы принадлежат http://women-on-line.ru/, за исключением авторских материалов и перепечаток из других изданий. Мнение владельца http://women-on-line.ru/ может не совпадать с мнением авторов. Владелец http://women-on-line.ru/ не несет ответственность за достоверность информации, публикуемой пользователями и рекламодателями.

Навигация по сайту