Интернет магазин и особенности мужского шоппинга

1030 просмотров
2 минут прочитано
Интернет магазин и особенности мужского шоппинга

В отличие от прекрасных дам, среди мужчин шопоголики встречаются довольно редко. Если им приходится сопровождать свою вторую половину, то после примерки нескольких платьев и полдесятка туфель у них начинается легкая истерия.

На развитие сетевых магазинов одежды эта особенность мужской психики сказалась не в последнюю очередь. Человек имеет возможность в спокойной домашней обстановке изучить ассортимент, стоимость, последние тенденции моды. Благодаря наличию таблицы соответствия размеров можно не беспокоиться по поводу несоответствия росту или объему талии. Менеджеры в любую секунду готовы помочь оформить заказ, проконсультировать относительно доставки или оплаты. Креативный подход в создании каталогов товаров делает его просмотр приятным и увлекательных занятием.

Отличается ли интернет магазин мужской одежды от аналогичного ресурса женской направленности? Да различия есть и они довольно значимы. Мужской мозг настроен на анализ, глубокое изучение проблемы, в то время как женский оценивает существующую проблему как нечто самое важное на данный момент. Мужчина в магазине ищет определенную вещь и изучает ее характеристики. При этом он старается найти ее в кратчайшие сроки. Женщина в магазине концентрируется на объекте покупки, однако не выпускает из виду перспективы, которые несет в себе приобретение. Так, в процессе выбора платья в голове прокручиваются сценарии романтического свидания.

Как видно из приведенного примера, интернет магазин мужских костюмов, рубашек галстуков или аксессуаров предлагает сильному полу решить несколько проблем одновременно. В сети можно сэкономить массу времени и получить максимум результата. Из плюсов стоит отметить качество обслуживания, скорость доставки, возможность примерить покупку в момент прибытия курьера и в случае необходимости осуществить обмен. Некоторые фирмы доставляют заказанный товар в нескольких размерах, чтобы клиент на месте мог выбрать нужный. В торговом центре очереди в кассах затягиваются до бесконечности, тогда как в виртуальной торговой точке оформление заказа происходит за 2 минуты.

Стоимость одежды в интернет магазинах обычно в несколько раз ниже, чем в стационарных бутиках. Все дело в том, что создание и обслуживание сайта гораздо дешевле. В цену товара не включается арендная плата, расходы на приобретение оборудования, оформление интерьера помещения. Интернет-магазины постепенно вытесняют с рынка торговые точки другого формата. С каждым годов лояльность покупателей возрастает.

Просмотр поста

Химчистка ковров на дому

Следующий пост

Пицца с картофелем и оливками

Подпишитесь на еженедельную рассылку интересных статей Women-on-line.ru