Как подружиться с коллегами по работе?

1135 просмотров
3 минут прочитано
Как подружиться с коллегами по работе?

Коллеги по работе – это почти семья. Ведь с ними мы проводим много времени, с ними делимся переживаниями и мечтами. А если приходится сменить коллектив, такое событие может привести к стрессу. К тому же, хочется, чтобы новый коллектив принял, как можно лучше. Для этого придется постараться.

Как подружиться с коллегами по работе?


Встречают по одежке…

К какой субкультуре вы бы не принадлежали, какой стиль в одежде бы не предпочитали, на работу все же лучше приходить в сдержанном наряде. Особенно, в первое время. Ведь, придя в офис в чем-то слишком ярком и необычном, даже если такую одежду позволяет дресс код, вы рискуете утратить расположение коллег, еще так и не завоевав его. Наверняка в вашем гардеробе найдется такой ансамбль, который подойдет для вашей новой должности. Но и подстраиваться под кого-либо также не стоит. Будьте собой.

В чужой монастырь…

Старайтесь не устанавливать в коллективе свои порядки. Те, нормы поведения, стиль одежды или вид рабочего места, которые существовали ранее, вам все равно не удастся изменить кардинально, а вот расположение коллег по работе вы можете утратить. Возможно, в будущем вам удастся внести кое-какие изменения, но только после того, как завоюете уважение коллег, да и осуществлять все это можно будет лишь с их согласия.

Ищите лидера

В любом коллективе есть свой, неформальный лидер. Вот его-то и необходимо определить в первую очередь. Наладите отношения с ним, считайте, что наладили отношения с коллегами на работе.

Коллеги по вашей работе – ваши хорошие друзья

Естественно, не стоит раскрывать коллегам семейные тайны или приглашать их на все семейные праздники, но общаться вне работы, хоть иногда, но все же нужно. Поэтому, если вас приглашают на корпоратив или в загородную поездку, лучше не отказываться. Так вы сможете узнать людей, с которыми работаете, наладить приятельские отношения в коллективе. И, конечно же, на таких мероприятиях легче запомнить имена сотрудников, их дни рождения или определенные особенности вроде аллергии на цитрусовые или негативного отношения к сигаретному дыму.

Наглость – второе счастье?

Старайтесь не садиться на шею своим коллегам по работе. Не опаздывайте, прикрываясь расположением других. Не придумывайте бесконечные поручения личного характера младшим по должности сотрудникам. Не берите в долг большие суммы денег. В общем, не делайте того, чего бы вы не хотели, чтобы делали вам.

Наконец, при общении с коллегами по работе не стоит забывать о таких истинах, как покладистость, доброжелательность, взаимопомощь, понимание и т.д. Помогайте сотрудникам, но не дайте сесть себе на шею. Уважайте их, делайте комплименты, но не увлекайтесь подхалимажем. Не будьте скрытными, но и не открывайте слишком многого, как и не стоит распускать сплетни о ком бы то ни было.

Будьте дружелюбными, искренними и улыбчивыми. И тогда, даже если вы где-то ошибетесь или что-то сделаете не так, вас обязательно простят.

Просмотр поста

За что я люблю День Валентина

Следующий пост

Феминизм и его влияние на брак

Подпишитесь на еженедельную рассылку интересных статей Women-on-line.ru